Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
17.12.2017
05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
 GAZ-66 
Прорезная резьба. Домовая резьба. Резные наличники. http://hobby-pro.pro


ФОРУМ  ГАЗ-66   http://www.gaz66.ru

 О невероятных способностях водителя совершенно безумное устройство по маркой ГАЗ 66 ходят легенды, однако в деле было замечено, что:


Он иногда как леший: - есть свидетельства, что глаза водителя ГАЗ 66 светятся в темноте, когда он в болоте очередной раз шплинтует свалившуюся тягу раздатки;
Он как мозахист: - чего стоят манипуляции с заменой бензонасоса, с изогнутой рукой по форме коленвала, скрючившись и вслепую;
Он как преступник: - ловко меняет номерную табличку кабины так, что эксперт ГИБДД не может разглядеть смену её косозубых заклёпок;
Он высокомерен: - любого водителя пузотёрки воспринимает как лоха неспособного спросонок назвать шаг резьбы шпильки нижнего крепления радиатора. Хаммер для него лишь дорогая мотоколяска;
Он явный шизофреник: - песни группы Ленинград в грохоте кабины он воспринимает как Ди Пепл; его тату на руке - это порядок работы цилиндров; он легко на вкус определит сорт тормозухи, марку моторного масла и октановое число топлива;
Он не от мира сего: - звериным чутьём за доли секунды до пожара определит попадание на генератор бензина из протёртой трубки бензонасоса. А вода в топливе? А коматоз выжимного? А люфт любого шкива?;
Он неизвестной национальности: -терпелив как русский, изобретателен как японец, трудолюбив как кореец, в снабжении как цыган, под машиной чёрен как негр, а в тёрках с ДПС как старый еврей;
Он блаженный: -посмотрите в дороге на его счастливое перекошенное неимоверной скоростью и вибрацией лицо (а на спидометре всего 70км/ч !).

 

История GAZ-66, Газ-66

 

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.



Своей легендарной проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам и особой конструкции колёс

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131)[источник не указан 388 дней]. Однако, ограниченный жилой объём кабины оказался смертельно опасен для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 90-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

ГАЗ-66 характеризуется неординарным расположением органов управления, в частности рычаг коробки перемены передач расположен справа-сзади от водителя.

 

 

 Шишига или Газ 66.Он безумен)))
ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «гашиш» и «шарик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.

 Совершенно безумное устройство. Все имевшиеся ресурсы в рамках задания (вес, прочность, размеры) были направлены на решение главной задачи — обеспечение высокой проходимости по говнам. В результате машина совершенно непригодна к какому-либо полезному использованию (везет мало, размеры грузовой платформы/кунга чуть больше чем у газели, жрет бензин своим 8-цилиндровым двигателем как голодный слон, чудовищный собственный вес и феерическое «удобство» управления ручкой КПП, торчащей прямо в жопу водителю, и так-то сидящему практически прямо на моторе), но зато как прет, как оно прет! Огромные колеса, блокировки, подкачка…, даже сейчас, спустя почти 50 лет после начала выпуска и 10 после снятия с производства. Там, где не то что нива, но и вполне серьезные жипы тонут по уши — шишка свободно ездит кругами и вытягивает всех своей штатной механической лебедкой.

Ужасающе, правда? к тому же не выпускается в розовом цвете.
никакой, даже самый толстый заводской джип и рядом не валяется по проходимости.
понижайка, самоблокирующиеся дифференциалы на всех возможных местах, стоковая лебёдка с приводом от двигателя, родная система управления давлением в шинах. болото? колея? пашня? речка? булдыганы? кусты? брёвна? да пофигу. сломалось что-то? любой узел можно починить одним молотком и такой-то матерью, или просто доехать до базы без него.

Ну вот и сказочки конец.
Кто осилил молодец.
Спасибо за внимания

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz